Главная  | Форум | Ночной Славянск | Redquest | RSS

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [3]
Новости Timezero [154]
Новости FanatiQ [53]
Главная » 2009 » Апрель » 16 » Кручу-верчу, измененья мучу!
Кручу-верчу, измененья мучу!
15:09
Об изменениях: пси-формула; ранг-поинты; стоимость расходки; редизайн; перки на заморозку опыта.

#1. Грядущие изменения, связанные с пси-формулами:

— Принцип поглощения пси-урона: защита брони будет корректно подавлять пси-урон (ранее защита работала от нуля до среднего значения). В новой редакции: от средней минимальной до средней максимальной величин;
— Усилен урон, наносимый перками Furious Glance & Strike. Возможно, будет усилен урон и других перков, наиболее популярных в PvP;
— Перки на защиту от урона корректно подавляют пси-урон (ранее не подавляли вообще);
— Перк Furious Glance теперь наносит ожоговый урон (ранее — энергетический). Что важно, перк Energy Shield отныне не эффективен против Furious Glance, но помогает защититься от Pyrokinesis.

*Cправка по перкам:
Strike — ударный урон. Не усиливается перком Madness, пси-защита малоэффективна против данного перка (за исключением эффектов, блокирующих пси-воздействие);
Furious Glance — ожоговый урон. Эффективно усиливается перком Madness и прочими усиливающими урон перками. Легко подавляется пси-защитой;
Pyrokinesis — смешанный — ожоговый и энергетический уроны. Эффективно усиливается перком Madness и прочими усиливающими урон перками. Легко подавляется пси-защитой.
Дополнительные корректировки будут внесены в течение следующих суток.

*Важно:
Внимательно проанализировав прежний код (читай также: тот код, что работал раннее и будет пока работать до грядущих изменений), сотрудники Администрации нашли серьезные ошибки. Защита брони от различных видов пси-урона считалась неправильно (в некоторых случаях, не считалась вовсе). В новой формуле ошибки исправлены.

Часть PvP-перков решено подправить для того, чтобы в среднем они наносили точно такой же урон, как и раннее.

#2. Грядущие изменения, связанные с системой получения ранг-поинтов.

Администрация серьезно пересмотрела систему получения ранг-поинтов.
Основные изменения: появление «офицерских ранг-поинтов»; победа в поединках станет намного выгоднее поражения.

Отныне, по завершению поединка вы будете получать «офицерские ранг-поинты». За убийства в бою — «обычные». 1 офицерский ранг-поинт равен 100 обычным. За победу в поединке (ваша сторона победила, ваш персонаж остался живым) вы будете получать многократно больше ранг-поинтов, нежели в случае поражения.

В ближайшее время все ваши ранг-поинты будут конвертированы в офицерские. Уже полученные звания останутся без изменений. Требования для получения званий численно останутся прежними, но считаться будут офицерскими ранг-поинтами.

Новая формула:
Убив одного противника в бою, вы получите 5 ранг-поинтов. Убив второго — 10. За третьего — 15. За четвертого — 20. И так далее (+5), вплоть до 10 убитых противников. После десятка за каждого поверженного врага вы получаете 50 ранг-поинтов.

По завершению боя, если вы победили, вы получите: сумму всех набранных ранг-поинтов, умноженную на 10 + число добытых ранг-поинтов. Если вы проиграли, вы получаете лишь сумму набранных в поединке ранг-поинтов.

Примеры:
Убив 2 врагов, вы получаете 5+10 ранг-поинтов. Одержав при этом победу, получите еще 150 ранг-поинтов ((5+10) * 10). Итого: 165 ранг-поинта ((5+10) * 10 + 5+10), что равно 1.65 офицерских РП. Убив 2 врагов, проиграв бой, вы получаете 15 ранг-поинтов, что равно 0.15 офицерских РП;

Убив 5 врагов, получаете 5+10+15+20+25=75 ранг-поинтов. Победив в бою, дополнительно 750 ранг-поинтов. Итого: 825 ранг-поинтов, что равно 8,25 офицерских РП;

Убив 10 врагов: в случае победы, получаете 30.25 офицерских рп; в случае поражения — 2.75 офицерских РП.

Чем больше противников вы убили в течение боя, тем больше ранг-поинтов вы получите.
Победа позволяет получить в 11 раз больше ранг-поинтов, чем поражение. Умирать в бою невыгодно.

*Важно:
Новые требования к бою рождают новый уровень сложности боя. В свою очередь, Администрация снизит стоимость расходки, наиболее популярной в PvP-боях (некоторые виды патронов, ракет и т.п.). К тому же будет снижена цена на перки за медные монеты (примерно в 2-3 раза).

#3. Редизайн.
Этой ночью будет введен первый этап редизайна, включающий косметические изменения основного и боевого экранов, а также рюкзака.

Журналистам уже сейчас доступен тестовый клиент (коллеги, на проф.форуме повесил ссылку на архив и инструкции). Администрация ждет от нас впечатлений о новом дизе и баг-репортов (оставляйте в топике).

#4. Опыт.

Многочисленные просьбы игроков, касаемо возможности «заморозить опыт», услышаны!

Братия и сестрия, вас ждут два новых перка:
— Первый (UnReal Exp) позволит получать всего лишь 1% от добытого в поединках опыта;
— Второй (Memento) позволит отказаться от уже полученного после последнего пройденного апа опыта (например, у вас есть все апы уровня, вы вплотную приблизились к следующему левлу, но получать его не хотите — с помощью Memento вы вернетесь к величине опыта на взятом последнем апе).

#5. Читаем Внимательно!
Что касается сроков. Мной приведены идеальные условия (дай Бо, в них Администрация и уложится). По факту, срок внедрения изменений может варьироваться от суток до недели.
Категория: Новости Timezero | Просмотров: 417 | Добавил: SERG007 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Духов: 1
Пользователей: 0

Copyright FanatiQ Clan © 2018

   Разработка сайта - Digital forge.