Главная  | Форум | Ночной Славянск | Redquest | RSS

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [3]
Новости Timezero [154]
Новости FanatiQ [53]
Главная » 2009 » Май » 27 » Ответы от админов. Май 2009. Часть первая.
Ответы от админов. Май 2009. Часть первая.
23:06
Вопросы и ответы сгруппированы по следующим разделам
1..................................Перки

2..................................Звания, Уровни, Фракции

3..................................Экономика, Паблик

4..................................Боевка

5..................................Игрушки

6..................................Прочее

7..................................Питомцы, монстры

8..................................Квесты, Инстансы, Военкомат

9..................................Здания

10..................................Оружие, Броня, Турели



Перки

Будет ли опять перк продиджи на 150%? за мм? Будут ли перки для кача опыта за медные монеты?

Перки на ускоренную прокачку в постоянную продажу выпускать не планируется.

Дает ли старательский перк Observer какие-нибудь игровые бонусы (кроме "подсветки")?

Нет, просто лучше видно в шахте.

Будут ли спец-кнопки на использование нескольких перков сразу?

Макросы не планируются. Их слишком легко преобразовать в «автокопалку». Мы будем постепенно стараться избавлять пользователей от монотонных действий, там где это возможно.

Сделайте перк самурай пассивным.

Подумаем, вполне может быть. Мы собираемся расширять линейки перков, вводить новые уровни (перков) для углубления специализации персонажей.

Перк UnReal Experience сделать ценой в 200 мм,длительностью 2ч.Как вариант сделать 3 уровня перка.Цена не зависит от уровня.

Сделаем дифференциацию по времени действия.

Будут ли перки за звания для лидеров?

Не в ближайшем будущем.

Будет ли кулдаун с невозможностью юзать все перки сразу, т.е. надо будет делать выбор либо

одно, либо другое.

Многие перки имеют общий кулдаун. О каких конкретно идет речь не ясно.

Как относится Администрация к идее введения еще одной линейки перков - перков "за выслугу лет", ветеранских?

Отрицательно. Награждать ветеранов можно и нужно, но не игровыми преимуществами над новичками.

Будет ли увеличена цена перка Шокинг Хит (3) / увеличен его кулдаун / введен спец. перк для снятия только шока?

Пока трудно сказать. Увеличение цены вполне возможно.

Почему в перках за звание на кучность урон даль нету среднего оружия.

Эти перки предназначены для наемников и инженеров. Для сталкеров ветка отдельная.

Уберут ли перки на снятие шока?

Нет, мы не заинтересованы в необратимом исключении игроков из игрового процесса. Шок средство наказания, а не выдавливания из игры.

Будет ли изменён кулдаун перка пси-блок, на данный момент 20 минут.

Вполне вероятно.

Перк который снимает ограничение на первом ходу должен отображатся?

Нет, не должен.

Введут ли перк Sharpshooter 3?

Пока не планируется.

Будет ли пересмотрен перк Rifleman? Он с Дедлиреем ни в какое сравнение не идёт.

Это перк для младших уровней, пересматривать его не планируется.

Перки на 50/100/150 сделать продажу за ЗМ и за медные монеты с наценкой 25%. Ввести в продажу перки на кач навыков за ЗМ и за медные монеты с наценкой 25%.

Нет.

Когда поправят Lorry [1][2][3]? Совсем не айс покупать перк 3го уровня на 500% продъема и получать вместо 3кк 2.2кк, 1й и 2й уровни так же не дают 100% и 200%.

Лучше всего с вопросами ошибок обращаться в багрепорт. В случае платных перков – несработавшие перки компенсируются.

Будет ли пересматриваться вся система перков? (время работы, кулдаун, эфект)

Вся – нет. Отдельные перки или эффекты – обязательно.

Будут ли новые перки?

Будут.

Не могу понять, почему перки Webify, No target, Stay where you are  уходят в кулдаун, если они были использованы на персонажа, который находился за пределами дальности перок? При использование тех же пси перков за пределами дальности, пси энергия не тратится.

Это не пси перки, их принцип действия отличается. Планируется переделать псионические перки чтобы они срабатывали безусловно.

Уберут ли корсам перки 1ого уровня - анти локатор,анти бинокль для економии перк поинтов каких категорически не хватает корсу.

Нет. Жизнь корсара полна трудностей ;)

Перк Fast thought. В описании: Действует в ход когда использован. Но реально планируются ходы с минусом на од только со следующего хода.

Уже исправлено.

Порежут ли инферну? Сейчас 14й если даже под фогом оказался в конце хода в радиусе 10 гексов от 15го кинетика летит в портал с 100% вероятностью, поскольку один каст инферны по местности уносит в портал. Ни отбежать, ни ответить элементарно не успеваешь. Лечиться соответственно тоже, поскольку с первого же кста смерть.

Завышенный псионический урон проверяется – меры будем принимать.

Увеличат ли кулдаун у пси-блока, но с увеличением времени действия перка? (Решится проблема с участком инж>псих. Увеличение кулдауна только для того, чтобы препорейшном не получить "вечный блок".

Возможен либо такой вариант либо уменьшение кулдауна. Вечный блок не получится – у препарейшна есть свой кулдаун.

Возможен пересмотр перка Psy-fuel который при использовании расходует 100 пси на восстановление фиксированного % тонуса?

Вы неправильно описали работу перка, прочитайте внимательно. Нет, пересматриваться не будет.

Звания, Уровни, Фракции

Будут ли давать доп. ранг поинты за убийство персонажей старшего левела? аналогично тому, как дают за убийство старшего по званию?

Нет, это даст возможность слишком быстрой прокачки званий.

Когда ждать БГ с системой набивания Honor Pounts?

Батлграунды разрабатываются, первый уже сейчас тестируется.

А что если в военкомате сделать привязку к фракциям? То есть за выполнение мисиий (освобождение заложников,штурм вражеской базы и т.д.) давать фракционную репу.И сдеалть военкоматы привязанными к фракциям в зависимости от города: Оазис принадлежит Фридому-значить в военкомате Оазиса мисси будут давать репу у Фридома,а в Неве-репу Орднунга.

Военкоматы требуют тщательной переработки, возможно после нее будет пересмотрена система наград.

Почему вы хотите опустить геймплей до уровня принудительного фарма?
Может я ошибаюсь, но в игры вроде играют для получения удовольствия от игрового процесса, а не от достижения цели путем рутинной работы. В других играх фарм рассматривается как нежелательный атрибут, который по возможности компенсируется разнообразным контентом, а в нашем случае вы ставите его целью игры.
Разве верный путь развития? Фракции того не стоят.

Прокачка репутации доступна разными методами – квесты, пвп, фарм. Вы выбираете то что вам удобнее и проще. В крайнем случае можно вообще игнорировать фракции, если вам они не интересны.

Будут ли квесты на изменение репутации у не фракционных? Не за "синих", и не за "красных" - а против и "тех", и "этих"?

Пока нет.

При смене стороны у фракции Ордунг - Фридом и обратно огласите формулу изменения репы и хорошо было бы чтобы бот когда пытаешся взять у него квест говорил что случиться с репой при смене стороны.

При смене стороны квестовый бот вам скажет, какая где репутация будет.

В ближайшем будущем появятся уникальные вещи, требующие наличия ПвП-звания. А когда это будет?

Система награждения перками и перк-поинтами нам кажется достаточной, тем не менее мы планируем введение предметов требующих пвп-звания.

Проработка третьей фракционной стороны (новой) сейчас приоритетная задача?

Третья сторона в ближайшее время не планируется. Дорабатываем имеющиеся.

Урежут выпадание квестовых частей 18 с 15

Да.

Выведут ли 2х фраги как общедоступный феномен(под не общедоступностью подразумевается их наличие в офварах)?

Официальная война вполне доступная возможность.

Введут ли возможность "купить" звание?

Нет.

Фраговая система еще будет корректироваться или это окончательный вариант?

Изменения игрового мира возможны всегда. Текущий вид нас вполне устраивает.

Когда введут 19-ый уровень?

Трудно сказать, пока не планируем.

Что сделают с первотапками на 11-м уровне, которые взяли больше 1100 рангов (сделали лимит)?

Не планируется ничего изменять.

Нельзя ли сделать чтобы квестовые "потроха" падали с перса повторно, т. е. если рука перса N,например, в рюкзаке уже есть, можно срубить ее с этого же перса еще раз, а не так что сходил сдал и только потом можно.

Нет.

Сделают ли репутацию за убийство вражеского фракционного бота? А то сейчас за бота с 60к хп дают только 37 опыта и всё.

Да будет.

Будет ли возможность поднять звание у Белого легиона или другой любой фракции ,которая ближе игроку? И будет ли уникальное оружие доступное только для этой групировки ?

Да будет.



Экономика, Паблик

Будет ли экономика в тз без расходки и шмота "Из ниоткуда" ?

Общественный завод закрывать пока не планируется.

Вернут ли чипы за звезды?

Нет.

Предлагаю идею. Поддерживаю тех, кто предлагает убрать продажу за монеты на паблике. Самый оптимальный вариант - продавать только за рес, причем реса нужно на некоторый % больше, чем на обычном чертеже, например 20-30%.

Нет.

Вы думали, как то просчитывали сделать игру более доступной за реал?))
А именно вариант увеличения курса золота до 5-10к.

Таких резких изменений не планируется. Мы стараемся сделать игру более комфортной для всех категорий игроков.

Предлагаю расширить ассортимент патронов в рейтинг шопе, а конкретно - 23,75,15.2

Расширим.

Будет ли перерасчет стоимости файн пси китов на паблике? а то не получается как то себес + 20%

Формулы общественного завода пока что не изменены.

Будет ли больше акций не для реальщиков.

Мы ориентируемся на все группы игроков.

Сделать вклад можно будет за медь?

Нет, не планируется.

Выкладывание шмота по низким цена постоянное явление или временное? Сколько по времени продлится продажа на ПФ М3 вещей?

Временная мера. До изменения формул общественного завода.

Когда добавят в паблик все шмотки М3 М2 М1 ? к Примеру "дез М1 М2 или Инк М2 М1 М3"

В продаже только наиболее востребованные товары. Остальной ассортимент можно получить модификацией на общественном заводе или купить на аукционе.

Построят ли города на новов сервере? Можно ли будет их купить?

Мы планируем новые города на новом сервере, однако вопрос покупки на данный момент вызывает споры. Кроме того, сейчас есть некоторые технические проблемы с установкой клановых территорий на втором сервере.

Подешевеет ли реал?

Зависит от многих факторов. В частности от ситуации с курсами валют в реальном мире.

Будут ли еще акции вроде векселей? Это как-то связано с биржей?

Векселя находятся в постоянной продаже, связи с биржей нет.

Будут ли квесты на части брони (не мф), на подобии Волта?

Да будут.

Будут ли вводить на паблике оружие формата м3 такие как миниган,выхлоп и т.д. того чего щас там нет!

Да, вполне возможно.

Будет ли модуль банк клиент работать на 2 сервера? Иными словами, будет ли он работать когда ты находишься на одном серве, а ячейка на другом?

Пока что нет. Будем решать эту проблему.

Общественный завод вынести за 3-5 лок от купола и продажу товара вести в нем либо за рес либо за золото.

Пока нет. Идея требует проработки и анализа последствий.

Будет ли на паблике скидка привязанная к фракциям?

Нет.

Когда снизять аренду недвиги в 2 раза?

Нового снижения арендной платы не планируется.

Золотые акции. Каким образом администрация планирует увязывать централизованную продажу чипов направленной модификации с последующей возможностью произвести М3 вещи за золото на паблике по заниженным ценам?

Централизованной продажи чипов пока не будет.

Будет ли компенсирована игрокам покупка дорогих чипов направленного мф-а?

Не видим такой необходимости.

Просьба в модуле банк-клиент сделать возможность функцию переместить в перделах банка ресурсы из одной ячейки в другую. Аналогично как это происходит в банке.

Возможно в будущем.

Недвигу вроде выкупали у желающих ее продать, а чипы с лабораторий будут выкупаться?
Что с ними делать?

Продать по рыночным ценам, пока что выкуп чипов технически сложен.

Отменят ли скупку звезд вендором по 1000 монет?

Не планируем.

Боевка

Конкретизируйте пожалуйста, как работают формулы крита и бронебоя. Ну каком нить примере даже. Плазма, Демолушер, или желательно рокет лаунчер!

Как можно конкретизировать проценты? 10% значит 10 выстрелов из 100 будут критическими, или бронебойными (с поправкой на теорию вероятности и больших чисел).

Будет ли у наймов возможность убивать стичей лидеров на старших уровнях на младших есть рифля... парадоксально, но на старших против лидера - все еще только рифля. Ударка его не пробивает. Будет ли это изменено или это считается правильным балансом?

Есть перки на убийство монстров – с ними ударное оружие значительно эффективнее.

Будет ли боёвка в 3D или 2D с много этажными зданиями?

Не в обозримом будущем.

Уберут ли эти мерзкие локи на рапе с двойными рангами?

Пока что не планируем. Подобные решения требуют тщательного анализа.

Добавить в пвп показатель "транса" или "второго дыхания". Например растущее в одном бою количество жертв от персонажа повышает вероятность возникновения этого явления, которое улучшает боевые характерстики персонажа в этом же бою.

Не очевидно зачем это нужно, кроме усложнения боевой системы.

Можно убрать дейстчие шока на ПвП локациях ?

Нет.

Будут ли заполняться локации? будут ли созданы леса,в которых будут блуждающие заслоны,с особым типом боя?(например что б персонаж в начале боя появлялся в окружении монстров или что нибудь в таком духе-заросли всё же и хищьники там не игроки)

Расширение числа “интересных” локаций будет. Как вы заметили идет перерисовка мира, но на локаций более 129000 =) , поэтому в приоритете необычные локации.

Возможно ли сделать так, чтобы при массовом бое  в режиме анимации не было бы пропуска ходов и на ход оставалось  хотя бы секунд 30? А то без анимации играть неинтересно и неудобно, а с анимацией времени на ход не остается, даже с использованием всех возможностей вип-клиента и настроек игры.

Это слишком затянет бой, к сожалению сложно реализуемо.

Подправят ли боевые локации? Например в шахте, когда никакого угла не видишь, но пули почему-то втыкаются в это самый невидимый угол, а не во врага. А на поверхности, попытка спрятаться за деревом почти не помогает. Они там просто для антуража?

Возможно, но не в ближайшее время. Деревья в бою защищают корректно, если персонаж находится в положении укрыться.

Будут ли в ближайшем времени изменения масштабов карты?

Нет. Не в ближайшем времени.

Будут ли в ближайшем времени введены доп укрытия?

Нет. Не в ближайшем времени.

Будет ли введен туман войны в новой боевке?

Нет.

Мой луч облако гасит, а персонаж сидя в центре этого облака, практически ничего не видя, пуляет как снайпер, не кажеться ли Вам, что и у него тоже луч должен терять прицельную стрельбу.

Нет, пока останется как есть.

Почему нережится всем персонажим количество ОД в бою?

В новых формулах од будут считаться иначе и общее кол-во будет меньше.

Когда будут новые формулы в пвп?

Когда будут готовы и тщательно протестированы. В том числе с вашей помощью.

Сделайте что нить для 14го уровня. Ну невозможно на рапе воевать... 15 еще туда сюда, хотя психи просто жгут... Но вошедшие 16 - 17.... Это уже просто перебор.

Есть специальные локации, в которых можно ограничивать уровень входящих в бой персонажей.

Будут ли предприняты какие либо изменения в боевой системы в сторону урезания возможностей персоонажей пробегать более половины карты за ход?

В новых формулах од будут считаться иначе и общее кол-во будет меньше.

Неужели так сложно сделать касты, перки в инфе персонажа в несколько рядов?
До безумства неудобно когда смотришь инфу психа в бою, а у него видно всего лишь эффекты антипаники, глюков и т.д... Половина перок вообще невидно, и сиди гадай что он заюзал а что нет...

Новый дизайн сейчас внедряется. Это нетривиальная задача, нам приходится переписывать весь клиент.

Из-за дисбаланса в ПвП было введены минимальные 5 ОД на выстрел при использовании перков на ументшение ОД на выстрел и специализациях комплектов.
Пострадали от этого и те, кто брал специализации для копки/кача навыков, компенсаций естественно не было.
Можно ли вернуть 2 ОД на выстрел для ПвМ боев или же для не МФ оружия, которое в ПвП не актуально?

Нет.

Незнаю может уже кто писал, но все же Будет ли изменение или ввдение дополнительных боевых карт ( а то уже как то наскучили),?

Да, вполне возможно.

Уберут ли "случайное выбивание слота" при небольшом уроне и целым изначально слотом?

Да. В новых формулах боевой системы.

Игрушки

В тз не хватает только одного плюшевого подарочного крысиного мозга,.. *Подарите его автору* )

Подумаем над этим ценным предложением )

Когда выведут эти богомерзские игрушки?

Сейчас занимаемся разработкой полноценной системы имплантов, которая заменит игрушки, дающие доп. параметры, а сувенирные игрушки перерисовываются в соотв со стилистикой игры.

Оставят ли пэтов (хотябы тигриса, краша и робота) в качестве дополнения личного образа в инфе (тоесть уберут добавляемые ими статы и оставят на уровне игрушек).

Пока точно не решено. Планируем включить отображение одного из имеющихся боевых питомцев. Вероятно робот тоже будет боевым петом. Конечно перерисованный

Прочее

Сделать возможной Передача Перк Монет.

Перк монеты – не передающаяся награда. Передавать их не планируется в данный момент.

Сделайте для альфы возможность автогрппировки реса после автосбора, а то когда больше 10-15 листов реса, при сборе заметна задержка, да и группировка 20-30 листов занимает несколько секунд.

Возможно сделаем позже. Выход - группировать чаще.

Станет ли дороже цена жзни? Сейчас смерть в тз - это всего лишь 3 минуты лечения

Есть перк шокинг хит для повышения цены смерти противника.

Почему так много хай левелов уходит из игры...Интересует лично ваш ответ!

Общая теория: Средний срок жизни игрока в любой онлайн игре – 6 месяцев. Это усредненное число для общей аудитории, кто-то играет год, кто-то 3 года, кто-то неделю. Но в среднем 6 месяцев. Потом игра наскучивает. Это явление общее для всего рынка онлайн развлечений.

На практике мы понимаем основные недостатки игры и делаем все, чтобы исправить ситуацию, которая требует реформ. Время перемен нужно пережить.

Планируются ли какие-либо акции для привлечения 11, 12, 13 людей на рапу?

Нет, не планируется.

Когда будет проведён конкурс киносценариев, на который слегка мм "подзабЫли" ) интако всё обещал что вот вот и с концами. конкурс должен был быть проведён ещё в октябре, по вашим же анонсам.. может всё таки возьмётесь за это?

Конкурс проводил Арбалет, который больше не работает в компании. Сложно завершить на данный момент. Т.к. пока нет возможностей для реализации такого сценария.

Планируется ли вводить технику всётаки?

Планируется введение персонального транспорта в ближайшие месяцы.

Говорилосб о работе над концептом крафта оружия методом сбора запчастей, как вам мысли разработать такую систему, что б имея одни и те же детали, можно было собрать до 5ти разных стволов?

Такая система разрабатывается. Довольно скоро появится первый крафт в игре.

Давайте в оазисе добавим одну локу под куполом и сделаем в ней музей и аллею славы.

Музей чего? Аллею славы кому? Предложения нужно формулировать подробнее.

Будет ли поощряться творчество игроков тз, будет ли больше конкурсов, будут ли они более серьезными (а не как конкурс с броньками), когда увеличат эту смешную сумму до 10к за мульты в больничную телесеть, она же год почти не обновлялась. Есть идеи, но за 10к даже флеш открывать неохота.

Сумму оплаты увеличим, а проведение конкурсов мы доверяем игрокам – предлагайте свои идеи, администрация готова обеспечить спонсорскую и информационную поддержку. Но помните, что конкурс это не продажа ваших умений. Это соревнование в первую очередь.

Добавят  ли поддержку плагинов в новую оболочку ( оч. нужны некоторые плагины).

Да, будет.

Когда будет полная версия  нового клиента или  хотя бы следующая бета?

Работа ведется, следите за анонсами на форуме.

Что слышно о изменения влияния инжектов. Конкретно на интеллект и интуицию. Формулы и затраты неадекватные.

В ближайшее время будет полностью переделана коцепция стимуляторов.

Не ввести ли большие полномочия для администраций городов, чтобы придать им (городам) хоть какую-то уникальность?

Идея требует проработки.

Дадут ли компенсации за потерю РАРных вещей из-за их изъятия?

Пишите багрепорты. Не ясно о чем именно речь.

Сделайте так, чтобы если человек в игноре не видно САЛЮТОВ которые он пускает!

Салют можно пропустить кликнув на нем. Либо зайти в любое здание.

Зачем вывели дозиметры из производства?

Модули работали некорректно, радиация видна на миникарте.

Будет ли второй сервер (типо истинного рестарта) обещанный еще до НГ?

Работа ведется, каждую неделю можно принять участие в открытом бета тестировании новых формул на этом сервере.

Когда будет без задрежки телепорт на рапу?

Скорее всего не скоро, если вообще будет. Нет технической возможности.

Сделайте так что бы заслоны не выбатливались за 2-3 боя и обновлялись относительно быстро.

Планируем замедлить выбатливаемость.

Введут ли какие либо наказания дял корсов (сделали бы хотя бы чтоб корс не мог под шоком за купол выходить а то абсурд вешаешь шок а он в шахте грабит легко.

Возможно изменим принцип действия шока.

Как насчет того, чтобы открыть онлайн-магазин по продажам вещей с символикой ТО?

Планируем, но есть некоторые сложности организационного плана.

Все ли Ваши сотрудники одобряют политику игры?)

Я всегда прислушиваюсь к мнению моих коллег. Мы почти всегда обсуждаем и взвешиваем решения.

Когда уберут задержку в шахтах и уберут ли вобще?

Не планируем, мера необходима для снижения нагрузки на игровой сервер и борьбы с лагами.

Импланты будут вставляться в части тела, как сейчас бронепластины в одежду?

Да, примерно так.

В связи с нововведением (бетаклиент, функция мульто-закладок), можно ли считать, что мульты больше никогда выводиться не будут?

Мультов и не планировалось запрещать. Мы стараемся избавить игроков от необходимости использовать вспомогательных персонажей.

Будет ли реализована необходимость есть и пить? До Х уровня кормить будут в пабах бесплатно, а затем еду надо будет покупать - дешёвая даст лишь сытость, а дорогая небольшие увеличение тех или иных характеристик на время. Питаться необходимо раз в 6 часов онлайна, вне игры сытость не падает.

Нет, не планируется.

Сделать в терабанке возможность покупать золото путем перевода на кошелек вебмани интернет продавца через терминал I-box (в моем "селе" других вариантов нет, консультировался уже с терабанком). Сделаете - только через вас буду голд покупать, а так прибегаю к услугам дилеров, которые работают через I-box.

Расширение функционала террабанка никак не зависит от администрации. Отправьте свое предложение в службу поддержки террабанка.

Вес одной таблетки или шприца с антиядом превышает вес одного патрона. Будет ли пересмотрен данный аспект?

Да.

Хотелось бы на регуляронй основе, например, раз в месяц, видеть от Администрации какой-то... гм... roadmap...Т.е. что админы планируют ввести/изменить за грядущий месяц (хотя бы очень грубо), как в глазах админов меняется средне- и долгосрочные перспективы, над какими задачами вообще админы сейчас работают и какую приоритетность эти задачи в их глазах имеют...

Да, будет нечто похожее на блог разработчиков – описание того, что делаем и что будем делать.

Будет ли уменьшен вес ошметков?

Возможно будет.

Питомцы, монстры

После полной прокачки крашера (по всем параметрам атаки и защиты) ,возможно стоит ввести прокачку (каким-то компонентом монстра) Ожогового урона.

Нет, не планируется. Ожоговый урон дан крашеру чтобы была возможность убить студня. Возможно после модернизации концепции питомцев.

Будете ли вводить питомца для старателей? Будет ли зверушка для инжей?

Планируем ввести питомцев для всех профессий.

Кто такие полиморфы, и будут ли они в игра вообще?

От идеи создания полиморфов отказались.

Будет ли рассмотрено, кормление крашеров альтернативными видами частей?

Будут другие виды питомцев и питаться они будут другими компонентами.

Введут ли новых мобов? Перерисуют ли старых?

Мы только что завершили обновление графики вне боя, сейчас перерисовываются боевые объекты. Персонажи, карта боя, все объекты, в том числе и монстры. Введение новых монстров возможно только после обновления всей графики.

Будет ли запрет на выпуск нескольких крашеров\тигрисов в бою?

Возможно будет кулдаун между выпуском крашеров. Но не раньше переработки концепции питомцев.

Будет ли возможность раскормки заслонов не мультами как сейчас а например бросанием консервы или кусочков орги. Ну или использованием манка как бубика например?

Планируем замедлить выбатливаемость либо отменить ее вообще, как в шахтах. Идея прикормки мне тоже понравилась =)

Давайте уже поправим полоску жизни у мобов ?! ХП пришили в два раза, а про отображение нормальное забыли....

Обязательно.

Гекконки -  желательно уменьшить в несколько раз вес и вообще восстановить гекконоведение.

В планах, но не в ближайшее время.

Присваивать ранг-пойнты (хоть и не в большом кол-ве) не только за побежденных Персофф, но и их Петов , в т.ч. и Лидерских стичей, ибо Владельцам ранги сыпяцца за  убиенных Петами Врагов, а Соперникам нет.

Скорее всего нет, слишком облегчит прокачку званий.

Может стоит увеличить уровни мобов в шахтах ? для 16 старателя 20 мобы это смех.

Есть шахты с мобами крупнее.

Роботы - будут ли, когда будут, на какой стадии находиться работа, почему так долго делаються.

Разработка роботов приостановлена. Их заменит персональный транспорт.

Ввести возможность изготавливать консервы для петов  в экстракторе, наподобие производства краски, инжектов -  продавать пустую тару, (банки).дизайн

Возможно, но позже.

Квесты, Инстансы, Военкомат

После порезки оставят ли в инстансах дроп компонентов на прежнем уровне, или немного увеличат?

Какой порезки? =))

Предлогаю усложнить катакомбы,т.к. сейчас ходят все кому не лень,следовательно цены на элит не радуют,прохождение все 4 комнат занимает 10мин от силы,и небольшие затраты на расходку что это?

Данный инстанс несколько усложним.

Планируется ли полномаштабная война фракций? Бои за контрольные точки/города/форпосты?

Война за города будет.

Будут ли создаваться случайные встречи?шансы найти крысиную нору в пустоши в которой будет несколько комнат по анологии с бункерами, где в последней будет ожидать мини босс?(вот только сделать их абсолютно рандомными, и без поисков, а то опять сталки всё займут и фана небудет) как концепт, просто случайным образом на карте выпадает подобная нора,найдя которую можно войти в нутрь, состоит из 3-4х,в редких случаях 7ми комнат(ну 7 для редких боссов),если убить боса, нора исчезнет и появится в другом месте, никаких датчиков как с червями и бункерами быть недолжно.

Абсолютно рандомные локации никто искать не будет, потому что найти их нельзя. Но расширение игры аналогичными аспектами планируется.

Запустят ли квест 'Мятеж Киборгов' ?

Нет.

Борис, скажите планируют ли какие нибуть изменения связанные с набиванием репутации у фракций. Квесты мало дают репутации, а набивать крестиками, и всякими подобными штуками не интересно, и надоедливо. Может стоит придумать квесты долгие интересные и дающие много репутации?

Возможности прокачки репутации будут расширяться: новые квесты и репутация за ботов противоположной фракции.

Добавить интересные "случайные встречи". Постоянно перемещающиеся по карте мира уникальные локации, например "караван-призрак", "заброшенная лаборатория" и т.д. Их перемещение можно обьяснить так - караван постоянно кочует, входы в лаборатории в пустыне в одних местах песком засыпает, в других ветром их от песка расчищает.

Такие объекты есть например в квесте Наследие предков или Био-компоненты. Делать абсолютно случайные локации не имеет никакого смысла – их никто не будет искать.

Как вы смотрите на то чтобы сделать отдельный инстанс для старателей, под землей.

Инстансы будут доступны всем профессиям.

Будет ли дальше развиваться военкомат.

Не в ближайшее время, но в планах есть.

Будет ли чтото вроде нынешних инстансов или военкомата, чтобы можно было ходить с друзьями убивать больших боссов?

Именно для этого и есть инстансы и военкоматы. Количество инстансов будет расти.

Да еще вопрос нельзя ли переделать новые фракционые квесты я Верен закону и на получение 2-ого фрационого звания а то в нынешнем варианте они нудные и проходить их умучаешся.

Нет.

Стоит ли ждать "Зону", предложенную на сталкофоруме? И, если стоит, когда (несколько месяцев-полгода-год-больше года-может быть, когда-нибудь...)?

Нечто подобное будет и уже достаточно скоро, хотя в нашей концепции есть ряд отличий.

Как насчет новых ивентов (походы, массовые геноциды путем атаки ропатов).

Будут.

Перепишут ли квест на получение профессии инженера?

Не приоритетная задача, возможно когда нибудь.

Будет ли что-то "УХ как новое!", глобальное или на такие нововведения сейчас недостаточно человекоресурсов?

Будет массовый турнир для всех уровней, с рейтингами и интересными призами. Будут батлграунды, в общем работа идет ) Надеемся вас приятно удивить =)

Будет ли вводиться большее количество квестов не по шаблону "Сходи туда - убей диверсанта\рейнджера - получи репутацию". Хотелось бы квестов на получение перков, или той же самой расходки. Для исключения возможности так называемого "фарма" этих квестов, можно ввести кулдаун в 24часа.

Квесты будут, с разными наградами и разными задачами. Функционал постоянно дорабатывается.

Будет ли вводиться инстанс для 9-11? Ведь не секрет, что в переодевалке есть элит вещи, не встречающиеся в игре, но именно для этого "уровневого" диапазона.

Инстансы будут для всех уровней.

Как скоро поменяют систему прокачки репутации у бандитов? (речь идёт о "выбил чемодан-отнёс чемодан и так много раз" а хотелось бы "выбил много чемоданов и отнёс")?

Упростим квест.

Параметры оружия отличаются незначительно. Комплекты всех видов будут, как только их дорисуют.

Будут ли убраны\усложнены\уменьшена прибыль в инстах 17+

Будет изменен принцип дропа и получения вещей (предметы будут персональными, будет «розыгрыш»(roll) вещей в команде).

Будет ли введён аналог старого военкомата (миссия проходила не в своём шмоте, а выдавался М0 эквип на время миссии); соответственно, если будет введено - будет ли там возможна альтернатива копке (как в данный момент инсты)?

Нет. Напротив, военкоматы прекратят выдавать вооружение и проходить миссии нужно будет в своем снаряжении. Соответственно будут прокачиваться навыки и изменятся награды.

3) Каторга и фракции. Планируется ли вернуть возможность пробираться на каторгу из внешнего мира, как это было раньше? Планируется ли ввести возможность побега? При этом, естественно, чтобы была местная ВОХРа с арсеналом, в который попасть могли бы только те, у кого нет гирьки на ноге. Появился бы мощный стимул проводить организованные бои между ВОХРой и боевиками за судьбу арсенала на киче. Но не только. Ввести, например, две новых фракции, ориентированных на ВОХРу, МП и прочих добросовестных, которые получали бы репу за поимку беглых зеков (убийство товарища с гирькой за территорией каторги), убийство боевиков и автоматический арест на территории кичи, и убийство корсаров по всей территории ТЗ, и с другой стороны - фракции, дающей репу за удачные ходки на кичу (доказательство - принести арестантскую робу, например, или какой-нибудь свежий
журнал с вахты ВОХРы), за убийство сотрудников ВОХРы (по спец. тарифу - тут есть огромный шанс умереть и получить арест и небольшой срок за проникновение на каторгу автоматом) и за убийство сотрудников МП по всей территории ТЗ (обычный тариф)?

В ближайшее не планируется. Каторга это наказание.

Когда уже исправят квест "Деревня свиноводов" ?проходим за легион, репу дают диверам и отнимают рейнджерам.

Будет исправлено.

Введут ли инстанс-гибрид турнира на 9е мая и военкома. За определенную плату выдача снаряжения с последующим перелетом в зону сражения?

Нет.

Будет ли исправлен дроп в инстансе 6-8х уровней?
Аукцион завален элитными пушками типа сл-8, штаер, хаммер, хм-8, продающимся уже по ценам сравнимым с себестоимостью простых или м1 пушек.

Да, изменения планируются.

Выведут ли в инстансах взлом системы и заброшеной аптеки с первой группы призов компоненты для модернизацыи или хоть понизят % ихнего дропа потому что инсты из за них вообще неокупаемы и в них почти не ходят.

Инстанс – это миссия для сыгранной команды.

Здания

Что планируется сделать с магазином  Location [17/-44] Rapa Nui | Customs Shop  ?
Торговля из Рапы в Ваулт навсегда закрыта? Тогда почему маг не уберут с локи, или ему предназначена какая-то другая судьба?

На данный момент не планируем открывать магазин (Если честно, до переоценки этого момента банально не дошли)

Можно будет за дополнительную плату заказать посадку вокруг завода дополнительной растительности, цветов например?

Возможно.

Может создать здание "Библиотека" с возможностью покупки там всех перков(военкоматовских и др.),а не в арсенале как сейчас?

Идея хорошая, возможно сделаем.

Если сделать дома(house) юзабельными? Например за небольшую аренду можно снимать квартиру или купить её, или вообще сделать бесплатно(аналогия с банковской ячейкой) Чтобы в квартире быстрее проходил шок, быстрее восстанавливались слоты,хп.

Пока нет в !ближайших планах! развивать этот аспект.

Хотелось бы новых построек в сфере клановой территории (тапков)

Будут, в ближайших планах есть.

Будет ли автопилот для шахт? Надоело ходить 10+ копалкой до комнаты, в

Категория: Новости Timezero | Просмотров: 472 | Добавил: Вайт | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Духов: 1
Пользователей: 0

Copyright FanatiQ Clan © 2017

   Разработка сайта - Digital forge.