Главная  | Форум | Ночной Славянск | Redquest | RSS

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [3]
Новости Timezero [154]
Новости FanatiQ [53]
Главная » 2009 » Май » 28 » Ответы от админов. Май 2009. Часть вторая.
Ответы от админов. Май 2009. Часть вторая.
00:20
Вопросы и ответы сгруппированы по следующим разделам
11..................................Псионики

12..................................Профессии

13..................................Чат, Форум

14..................................Дизайн

15..................................Навыки

16..................................Кланы

17..................................ХАЛЯВА!!!!!1

18..................................Баги

19..................................Не прошедшее сортировку


Псионики

Статы самого лидера такие как ловкость, выносливость, сила и меткость хоть както влияют на вызываемого стича? если влияют то хоть приблизительно как?

Нет, не влияют.

Сделайте наряду с ранговыми рядом с городами аномальные локации с уменьшенным пси-воздействием в них. Нытья, в тч и моего, станет меньше.

Подумаем.

Планируется ли как то ну умешить додж у стичивых лидеров, смотрю бои и мне жалко инжей , наймов, они его реально убить не могут , уберите сделайте как раньше он был, это бред, в стича в упор стреляют не попадают , так же с уроном что то сделайте, бред с 160 инты меня жгут по 200-300.

Изучаем вопрос, изменения возможны.

Порезать психам бары, по отношению к наймам. Скорость их установки и разрушения диспропорциональна.

Подумаем.

Будет ли модифицироваться стич у лидеров колво жизней?

Да, будет.

Будут ли вводится новые животные для Лидеров ? Когда?

Не в ближайшее время.

Почему у страйка урон ударный, но под пси блоком не пробивает?

Пси-блок блокирует все виды атак псионика.

Верните броню на прежний уровень(до введения 3 перков) , её и так хватало от ударного , но дайте стичу защиту от пси урона , от кинетов спасу нету ...

Возвращать не планируем, но балансировка всех профессий будет продолжена.

Будут ли стичи лидеров "ходить вместе со всеми" , а не после того как все отстрелялись убивать спокойно не подвижные тела...

Будут, но позже.

Прошу сделть пейн независимым от пирки, перков лидеру итак нехватало, а сейчас и подавно. Да и пирка не оч. актуальна на больших лвл с ее пределом в 200 интуиции.

Используйте более мощные перки.

А давайте-ка привяжем падение тонуса к выносливости. Псионики с билдом в ловкость получают больше ОД под обкастом, их слабее режут медиумы, пусть после пробежки у них больше падает тонус нежели у псионеков с билдом в вынос, которые легкая добыча для медика.

Изменения влияния тонуса на бой сейчас анализируется. Пока ответ - нет.

Сделаю ли комплекты брони для псиоников 6-8 левелов?

Скорее всего нет.

Порежут ли аптекам бег? А то как-то не симметрично выходит. Аптека и так с большим количеством ОД, так и тонус еще в плюсе, и дебафы...

Возможно. Предложение анализируется.

Лидеры все еще ждут обещанных эрго. Когда сиё свершится?

Не в ближайшее время.

Профессии

Посмотрите на рейтинг пвп званий по проффесиям - инженеры которые должны быть третей стороной треугольника немного лишние здесь . Может пора пришить что-то и инженерам на высоких уровнях?

Вопрос баланса изучается постоянно.

Возможно ли введение бонусов за "сохранение профессии" на протяжении нескольких уровней подряд? Скажем 5 уровней ходишь с профессией 100% - получаешь бонус раз, 10 уровней - бонус 2 и т.д. сменил профессию - бонус потерял.

Вполне возможно.

Сделайте так, что бы в исле у всех проф, под куполом, все навыки были равны нулю.

Нет.

Проф. способность корсаров на выбивание 5% расходки. В настоящее время выбивается 5%( с перком10%) расходки но не всей, а только из 1 кучки из рюкзака персонажа рандомно.
В абсолютном большинстве случаев стоимость трофеев выбитых таким образом не превышает 10 монет.
Будут ли изменения связанные с этим?

Нет.

Добавить возможность мелкого крафтинга. Например копалка, насобирав кучу ресурсов, вместо того, чтобы спросто сдать их в магазин, могут что-нибудь из них сделать. Например другие ресурсы, которые будут нужны для других профессий и вообще кому угодно. Например ввести для всех возможность починки оружия, а копалки смогут крафтить из ресурсов необходимые детали для починки. И естественно надо буит ввести необходимые скиллы. Круговорот денег станет более динамичным.

Будет.

Будет ли соблюден баланс между профами?

Мы постоянно этим занимаемся . Это приоритетная задача.

Будет ли меняться механика инженеров в сторону техников, а не анти-психо-наймов с энергоуроном?

Пока нет. В дальнейшем изменения(а точнее развитие специализации) возможны.

Будут ли делаться подпрофы для наймов типа: штурмовик, пулемётчик/ракетчик, бронетанк?

Если и будут, то для всех профессий.

Будет ли цениться преданность одной профессии?

Такое возможно, но не в ближайшем будущем.

Пересмотрят ли систему профессий (кто-то предлагал макс. уровень сделать не 100, а больше, в таком роде)?

Может быть.

Почему бы не дать корсам возможность качать лвл не скидывая профы? Кнопка - "напасть на монстров" в шахте (бой без ресов), как и у других проф, решила бы эту проблему.

Корсар – грабитель и убийца. Монстры ему не интересны. Кнопку возможно сделаем.

Надеюсь, если изменения баланса между профами пойдет в сторону усиления, про сталкеров не забудете?

Не забудем.

Будет ли увеличен смысл отыгрывания роли для каждой профессии, или даже нет такого пункта в плане будущих изменений?

Мы стараемся уделять внимание атмосферности нашего мира, тем не менее, отыгрыш роли напрямую зависит от игроков. Заставлять не планируем, а вот поощрять за ролеплей надо.

Как вы относитесь к разделению бойцов и псиоников на два отдельных лагеря (расы) и возможности у нового игрока выбора расы на выходе из ваулта?

Пока скептически.

Добавят ли больше соста оружию при мф его под корса?

Нет.

Можно сделать возможность заряжать в турели мф боеприпасы ( элит патроны, элит энергомодули, мф3 ракеты).

Пока что нет.

Нужно усилить броню турелей вместе с увеличением её МФ. Использовать МФ3 турель  стоимостью 1к+ меди, чтобы её убили с двух выстрелов - очень жалко и неразумно.

Возможно усилим броню.

Верните мавр на 11-м для сталкеров. Эта профессия актуальна в пвп только на 9-10 уровнях благодаря винорезу и псг. дальше - сталкеры это мясо..

Ответ отрицательный. С тезисом не согласен.

Чат, Форум

Сделайте так чтобы персонажей из Альянса видно было - а то не удобно!

Сделаем.

Исправят ли смайлы на форуме?

Да.

Введут ли новые смайлы/перерисуют ли старые?

Возможно добавим новые.

Не приоритет.

Дизайн

При нажатии на соседнюю локацию, когда не прошел тайм-аут перехода, сейчас появляется окошко с извещением об этом. Предлагаю его убрать, а вместо этого подсветить локацию, на которую кликнули, с последующим автоматическим переходом когда тайм-аут пройдет. Снять выделение можно будет просто кликнув по текущей.

Недостаточно наглядно, по-моему. Еще варианты? ;)

Просьба поправить здание банка в Китеже наверное и не ток там. Уж черезчур он покосился в право. Выровняйте его.

Выровняем.

Борис, перерисуйте здания на глобальной карте(когда открываешь планету слева от экрана лок) а то там старые здания.

Конечно перерисуем.

С новым редизайном локаций смена дня и ночи возможна/будет?

Пока что нет.

Думаю будет эффектно и красиво, если в бою сделать такую фишку.
Перс, которого убивают с помощью пси кастов или энерги не прсто умирал, а превращался скажем в пепел. Помоему здорово, да и под тематику постъапокалипсиса подходит, всё логично.

Может быть. Вместе с перерисовкой графики в бою.

Броня будет перерисовываться под постъядер?

Никто не будет ходить в лохмотьях, не нужно крайностей. Но мы постараемся выделить ресурсы на приведение брони к более техногенному дизайну.

Когда поменяют дизайн локации?

Уже.

Поправят костюмы(не внешний вид)? А то что иза костюмов (побольшей части женских)вылезают части тела.

Да, конечно.

Изменят ли пустоши?

Как? =)

Будет ли вкупе с новым дизайном сайта и новый дизайн форума?

Да. Будет редизайн всего.

Будут ли новые городишки?

Будут.

Добавить мрачности, добавить возможность красить броники под камуфло, радиационые очаги с очень большим уровнем радиации и т.д. )

Предлагайте конкретику. Локации с радиацией повсюду есть. Покраска – пока нет.

Конечно ;) предлагайте, анонсируйте а мы подключимся =)

Будут ли введены игровая статистика и достижения?

Будут, но позже.

С редизайном игровых интерфейсов.

О баттлграундах... Не кажется ли несколько... нелогичным то, что в бою внутри зданий вдруг оказываются лужайки с зеленой травой, а самые дальние заслоны вдруг волшебным образом наполняются множеством развалин?
Понятно, что это - условность, но такие нестыковки, на мой взгляд, мешают "погружению" в игру и снижают интерес к ней...
Про баттлграунды в шахтах - разговор отдельный, их элементарно слишком мало...

Мне кажется воевать на пустом поле еще менее интересно. Новые инстансы обязательно будем делать. Также будет новая графика на боевых локациях.

Когда введут в игру бороду и усы - очень хочется.

Позже. Кроме того будут новые лица, тела и тп.

Навыки

Возможны ли бонусы на прокачку навыков, кроме перков.

Не в ближайшее время.

Когда будет привязка попаданий в зависимости от родной меткости.

Уже тестируется, следите за анонсами и открытыми тестами.

Будут ли пересматривать систему прокачки навыка?

Пока нет.

Можно сделать в арсеналах камни не по 50 штук а по 500 чтобы было не так мутарно новичкам качать металку.

Не всем нужно столько камней.

Будет ли реализована предложенная недавно концепция набора профессии свыше 100 и открытие бонусов при достижении определённых значений?

Если и будет, то позже.

Будет ли упрощен кач электроники? Сейчас быстрее всего это делать инжем, но только ради этого менять профу.... (все остальные виды навыков качаются любой профой с меньшими временными затратами). То же самое с кибернетикой?

Нет.

Уравняют ли экспу мужчинам и женщинам ? ибо на 17й женщине надо набрать на 4,7 кк больше опыта, на 18й - на 10 кк (-10% от получаемой экспы)

Есть бесплатный перк компенсирующий разницу в опыте.

Кланы

Какие изменения планируются в ближайшее время в оф вар(ах)

Следите за анонсами, обо всем сообщим.

Что-то будет сделано с кланами и клан зонами в ближайшее время? Если да то что именно?

Планируется привести к более логичному виду, увеличить популярность войны за клановые территории, добавить новые модули, необходимые для ведения войны.

Какие изменения коснутся кланов?

Все что связано с клан-зонами и войнами будет доработано.

Исправят ли баг с тпк после его демонтажа и нового захвата?

Исправят.

Уберут ли тапки?

Нет.

Будет ли обещанная реорганизация клановых войн и ввод уникальных особенностей для кланов?
Если да, то нельзя ли обозначить конкретные сроки?

Сроки обозначить нельзя, задача не тривиальная и требует времени.

ХАЛЯВА!!!!!1

Подарят ли Перки [3] Кач навыка и 150% опыт

Нельзя сказать точно.

Когда будет 3х опыт или более ?

Следите за анонсами.

Что за пряники ожидать на 5тилетие (кроме експы и фрагов)?

Это сюрприз )

Будет ли возможность покупки фракционного шмота за перк-монеты?

Перк-монеты – для покупки перков.

Будет ли гинетика? (больничка)

Если будет такая необходимость. При переходе на новые формулы будет точно.

Баги

Баг с дингами (бой с бубитрапами, если входят динги ,то тоже тянут как мины.)

Это не баг.

Когда  уберут баги в казино в техасском холдеме  и  есть ли возможность сделать не только лимитированный но и безлимитку (в блекджеке же повысили максималку).

Пишите багрепорт. Лимит сделан чтобы нельзя было обманывать игроков.

Когда уберут баг с неверным количеством од в начале боя?(изза которого часть дейтвий не срабатывает)?
Когда уберут баг с life source( когда голова выбита более чем на 100% а контузии нет)?

Про баги пишите багрепорты – поправим.

Планируется исправить "прикол" когда червь убивает стича или питомца моментально и практически невылезая из под земли использовать крашера в качестве живца что бы убить червя из стрелкового невозможно, а ведь, что у крашера, что у фул обкастованого стича защиты больше чем у персонажа.

Напишите багрепорт непосредственно при возникновении ошибки, в этом случае ваш клиент отправляет нам дополнительные технические данные, упрощающие поиск причины и устранении проблемы.

Существует перманентный баг, когда при попытке очистить чат или зайти на форум подвисает наглухо клиент.
Далее. Не сохраняются настройки фильтра чата! Точнее, сохраняются, но совершенно неочевидным образом, не могу понять, как именно.

В ближайшее время будет новый клиент,в котором эта проблема решена.

Не прошедшее сортировку

Что такое "критический" выстрел ? Как расчитывается его урон?

Урон оружия * 1.5

Введут ли когдалибо прокачку опыта и навыков за з.м?

Нет.

Удалят ли психов из ТЗ ?

Нет.

Будет ли нормальная экономика (щас пародия ;))))

Нужно развернуть понятие “нормальная экономика” чтобы ответить на вопрос. Если говорить о ее сверхприбыльности – то нет, такой не будет.

Персональный транспорт разрабатывается .

Пока нет.

Да, будет.

Нет.

Будет ли введена 45ка для 18ых левелов? а то 20мм пухи явно слабоваты)

Оружие для 18 достаточно мощное.

Трудно сказать, скорее всего нет.

Можно ли будет по наследству оставлять мультов?

Нет.

Нет.

Когда баланс станет отличатся от "Есть профа которая всех рулит и остальное мясо".
Есть треугольник профессий, против своего антикласса шанс всегда ниже 50%.

Когда доработают межклановую политику?

Как именно? Предлагайте.

Трудно ответить. Время постоянно предъявляет новые требования к игре.

Куда делся Бускан? Хотелось бы все-таки официального ответа, а не форумных догадок.

Сергей на данный момент не работает в нашей компании.

Не знаю о чем речь ) Я есть в контакте, но есть и подделки ;)

Раз в 10 минут. Каждый день.

Будет ли усиляться пирокинез у лидеров?

Нет.

Когда будет расформировано за ненадобностью Военная Полиция?

Уже.

Не совсем понятна логика в пришивании плюшек корсам и одновременно урезая промышленников... Вопрос: - Зачем тогда все эти плюшки корсам и какого предназначение профы??? если промышленников в разы станет меньше или практически не останется.. кого грабить?
Копалок в шахте?

Корсар может сам выбирать стиль своей игры.

Будут ли обьявлены формулы расчета себестоимости на общественном заводе? Подробные формулы.

Да обязательно будут.

Когда уже закончится экономическая балансировка игры?

Баланс это процесс, а не состояние системы. Реформы необходимы нашему миру, к сожалению некоторые из них болезненны.

Реально ли будет себест + 20% на общественном заводе?

Да.

Планируется ли ввод легендарно-мифических, давно уже ставших частью фольклора TZ, монстров: золотых студней и голубых стичей?

Нет.

В будущем не реальщикам будет возможность играть на ровне с реальщиками?

Такая возможность всегда была есть и будет.

Арты еще планируются или пока хватит?

Артефакт это ультимативное игровое преимущество доступное только за реальные деньги. Артов в игре не существует.

Будет ли в ТЗ все хорошо?

Будет )

Будут ли введены альтернативные способы игрового заработка(кроме копки)?

Таких способов много – изучайте игру.

Почему время передвижения по локациям занимает так мало времени? (почему бы не сделать для всех равным это с учетом проф)

Пока не планируем менять.

С новыми формулами боевки. Принять участие в тестировании могут все желающие – следите за анонсами.

У Р90 рязиновые пули? В связи с чем и связана дико низкая куча?

Это оружие для борьбы с монстрами.

Сделайте возможность выбора перса для написания поста на форуме. Жутко напрягает постоянно перезаходить персами!

Технически сложно. Модернизация форума в планах.

Сделайте чтобы во время боя было видно какое оружие в руках, если пулемет, так пулемет, барет так барет, плазма так плазма. А то палки-копалки какие-то.

Графика перерисовывается. Постараемся.

Будут ли новые профессии?

Не в ближайшее время.

Оно никуда и не уходило.

Отображать в характеристиках оружия реальный урон (у многих в характеристике он вроде одинаковый, на практике оч. разный, пример: миниган/Gemini SF-300

С изменением формул урон будет точнее соответствовать указанному на оружии.

Убрать психов вообще, либо дать им отдельный сервер, имхо их окончательная балансировка завершится к пенсионному возрасту большинсва игроков.

Нет.

Хочу нож на 2-е дали, что бы крысы не убегали.

Нет.

Производство фракционной и элит-брони/вещей игроками. Планируется ли возможность производства фракционной и элит-брони/пушек промышленниками? Чипы направленной модификации можно было бы находить в шахтах/копать в инстах, как сейчас, а в дополнение, например, - покупать за звёзды, имея второе или выше фракционное звание, и обменивая часть репы на возможность покупки одного чипа у бота.

Ответ отрицательный.

Желательно пересмотреть использование тяжелого вооружения, в особенности урон.
Смешно, что у средняка (того же МФа и Уровня) урон выше, чем у тяжелого пулемета или штурмового тяжелого винта. Возможно ввести бронебойность, как у легкого.

Изучим данный вопрос.

Я хочу конкретно знать, что для администрации означает словосочетание "игровая экономика", ее цели, перспективы. Администрация сможет дать ответ?

Это возможность производства, торговли, предоставления услуг и их оплаты.

Для чего в игре существует кошелек для монет?

Устаревший предмет.

Парадигма-кто играет этим персом?)) Хотел спрасить, кто из админов играет этим персом?

Это обычный игрок.

Может всетаки стоит вернуть газовые грены псионикам?!...ибо инж контузит с 3-5и выстрелов в голову..и практически нереал вынести его в прямой перестрелке страйком против деваса или рефли...

Нет.

Подумаем.

3. нету ощущения постядерного мира, где развалины старых городов в которых можно поживиться, где исследование мира с загадками, банды дикарей.... а то была война, война прошла, вот туда без аптек не ходить и все ((((

Мы работаем над расширением игрового мира.

5. в шахтах копать очень скучно, просто убийственно скучно с этим что то нужно делать, очень понравилось с увеличением хп у крыс, может сделать их еще сильнее и еще покосить число? или ввести новых монстров с большим числом хп, убить труднее и дольше, но интереснее, а то на клаве шифт стирается и мышке наверное скоро конец.

В игре намного больше занятий чем только копание.

В предоженном виде нет.


1) Хотелось бы чтобы вы увеличили кучность у FN P90.

Нет. Текущие параметры считаю правильными.

Ввели.

Нет. Только по специальному поводу =)


5) Уберите нафиг активные перки. Это портит игру. Благодаря связке лайф сорс + реборн + ван мен арми + ласт мен стендинг + доктор + перк на криты я получаю годмод на 1 ход. Это вц.

Не согласен.


6) Уберите м2 и м3.

Нет.

7) Дайте больше отыгрыша роли. Намного больше.

Не очень конкретное предложение. Отыгрыш наибольшим образом зависит от игрока.

Инстансы введены, кроме того, разрабатываются новые и улучшаются имеющиеся.

Подумаем.

Не приоритетное направление работ, пока что нет.

Что делать  с бойцами у которых имунитет к псионике.Вам не кажиться что рано или позно этот имунитет будет у всех бойцов.Что будут делать псионики?

Есть перк пробивающий иммунитет.

Согласится ли администрация обнародовать "формулы"? (как с линуксом, открытый код "чище", потому что  заинтересованных тестеров больше)

Согласится, когда формулы будут переписаны.

Сделайте инст взлом системы попроще нереально пройти?
Сделаем.

расходка - аптеки,патроны. они как раз продаються на ауке с 50-100% прибылью? зачем резать рынок шмота когда такое идет на произвол?

Будут новые формулы общественного завода.

будет ли новая раса?

Нет.

Почему бы не сделать  автомат для копалок со встраиваемым штык ножем?   со всеми отсюда вытекающими а именно двойное использование 2
2 навыка холодное и среднее

Нет. Сложно технически.

Многие игроки сейчас находятся в точке кипения, было  бы великолепно разрядить атмосферу включить халяву, но такую которая ни какой пользу кроме как эмоцианольного удовлетвориения не принесет.

Нет. Включение халявы также как и любое другое действие имеет как сторонников так и противников. Реформы которые мы проводим сейчас необходимы. Надеемся завершить их как можно быстрее.

Нет. Предлагайте =)

От лица копающих профессий предлагаю ввести перк на автосбор ресурсов (сталкер и старатель), либо выделить отдельным модулем кпк, с адекватной стоимостью.

Пользуйтесь кодом альфа.

  1. Помнится обещали вывести рендом (ну или свести его к минимуму) - в новой боевке это планируется?

Да.

Сверхприбыльные сегменты будут контролироваться.

Что когда?

Есть открытые тесты – участвуйте, смотрите.

Новые формулы будут логичнее.

В яшике где много ресов кнопку "взять всё".

Пока нет.

Как Вы смотрите на то что бы уравновесить профессию "старатель" на одну "прямую" с  остальными..., если проанализировать количество "пвп" прпоффесий.. то в этом проекте все профы "пвп" кроме- "старатель" и "торговец".., ну мысль направлена конкретно на проффесию старатель.., поэтому скажу конкретнее.. почему бы не вести старателям проф перки для пвп.., типа как у инжей наймов корсов ? касательно пвп перок я не напрегал особо свои извилины. НО! очень хочется что бы у старателя был перк на антидодж.., так как старатель это потенциальная жертва корсара...

Старатель это профессия не для ПвП.

  1. предлагаю ввести красные дни календаря в ТЗ "день старателя" "день золотой крысы" "день розовой крысы" "13-ая пятница корсара" и т.п. и т.д., в не красные(праздничные) дни реального календаря. Что бы и народ был у компов и реальный праздник не отвлекал.

Планируем нечто подобное.

Нет. В новых формулах есть возможность нанести повреждения старшему уровню, но я сильно сомневаюсь, что он даст себя убить =)

А как же барабан и кеды?

Вот еще )

  1. Вывести хвосты вообще, путём снижения дропа хвостов как такового на ноль, чтоб их вообще не было. Ибо дисбаланс.

Нет.

Формулы балансируются, в том числе на основании ваших отчетов о проведенных во время тестирования боях.

Будет ли восстановлено производство в полную силу как раньше?

Сверхприбыльные сегменты будут регулироваться администрацией. Как раньше, полагаю ,не будет. Тем не менее, правила производства будут прозрачны и анонсированы.


Категория: Новости Timezero | Просмотров: 404 | Добавил: Вайт | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Духов: 1
Пользователей: 0

Copyright FanatiQ Clan © 2017

   Разработка сайта - Digital forge.