Главная  | Форум | Ночной Славянск | Redquest | RSS

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [3]
Новости Timezero [154]
Новости FanatiQ [53]
Главная » 2009 » Июнь » 18 » Что нас ждет? (Интервью с БО)
Что нас ждет? (Интервью с БО)
10:36

Ты хочешь прочитать о том, какова настоящая формула критов, сколько налички проходит через «черный рынок», кто из админов во сне видит голую Анджелину Джоли, какие прибыльные баги до сих пор не пофиксены, за что игроки получают в морду и медали, какими персонажами играет Тринч, помогает ли на самом деле Вилоносец клану сталкрез, каков среднемесячный оборот дилеров?…
  Так вот, обо всем этом я у Бо не спрашивал
 

Ф: Итак. Для начала попробуем вместо стандартных вопросов как следует поныть на самого главного админа. Так сказать, ария в стиле «форумное нытье v.7.0»… (плаксивым голосом) Бо, а Бо! Ты вернулся давным-давно. Наобещал нам всего подряд, но ничего не меняяяяяяяяется…
Б: Я вернулся ровно 60 дней назад. Давай почитаем новости и прикинем, сколько ВСЕГО изменилось. Подумаем, сколько сил ушло на перерисовку. Есть очень большой фронт работ, который не очевиден рядовому пользователю.

Ф: Клиент и графика – основа игры? И это говорит создатель?
Б: Клиент, мой друг, это удобство пользования. То есть, восприятия мира.

Ф: (ворчливо) Все равно долго!
Б: А ты подумай, сколько в Игре было дисбалансированно… Можно ли это МГНОВЕННО исправить? А ведь к тому же существует утвержденный инвесторами бюджет проекта…

Ф: Тогда так. Что сделано из того, что обещал ввести лично Бо? И что делается?
Б: Лично я обещал боевые формулы. Мы их тестируем с помощью игроков. Там не так просто все считать, да и игроки не могут помочь на 100%. Но все, что можно, мы используем.

Ф: Боевые формулы? А они нужны? Нужна ли она – мифическая новая боевка?
Б: Боевые формулы – это:
1. Увеличение ХП у персов и (как следствие) первое изменение параметров брони.
2. Снятие минимальных требования по статам (2ой пересчет параметров брони)
3. Изменение влияния статов, то есть уход от линейности (3я итерация перерасчета параметров брони)
4. Изменение формул: получения опыта, монстров, полный пересчет перков.

Ф: (критически) Успеете?
Б: Это то, что я обещал «постараться успеть до пятилетия. Именно постараться. Не факт, что успеем.

Ф: Я помню второе обещание. Плюшево-розовая фигня – живее всех живых. Следовательно?
Б: Вывод плюшевой фигни будет сделан ТОЛЬКО одновременно с введением имплантатов. Все, что зависит от меня лично, я сделал - написал концепцию, проконтролировал постановку задач артотделу, серверу и клиенту. Аналогичная ситуация с маунтами (животные).

Ф: Третьим обещанием было… много-много квестов (украдкой показывает ПВПшникам язык)
Б: На сегодня ГОТОВ редактор квестов. Тестируется. Скоро. Уже скоро.

Ф: Стимуляторы, крафты, бэттл-граунды? То, что было четвертым обещанием?
Б: Со стороны сервера уже кое-что реализовано. Тропы (новые принципы использования и создания стимуляторов) – но тут заминка - ждем, пока свою работу доделают флешеры. Кстати, уже реализован персональный крафт.

Ф: (протирая глаза) Где? Не вижу!!!
Б: Говорю же, в концепции и конкретных формулах. Тут мы снова ждем флешеров, которые просто обязаны сперва закончить новый интерфейс (переписывается вся небоевая часть). Сделано около 70% окон. Но (очень грубое слово) НЕ ВСЕ.

Ф: (через силу вспоминая про ПВПшников) А этим… Стрелякам… Будет чего-нибудь?
Б: Только что в пятый раз сдан в тестирование новый баттл граунд. Точнее, первый из них.



Ф: А вообще, каков приоритет выполнения задуманного? Какие первые три задачи? И КОГДА???
Б: Их далеко не три. Вот то, что надо было сделать ВЧЕРА, но делается сегодня:
Эта неделя(16-19 июня):
    Полный рескин мира;
    Сбалансированный налог на сверхприбыль;
    Запущенный бэтл-граунд.
Следующая неделя(22-26 июня):
    Долгожданные имплантанты - откорректированная версия;
    Коллекционные пупсы будут запущены в полном объеме;
    Переработанная экономика нашего мира .
Ну и последняя неделя месяца (30-3 июля):
    Редизайн веб-сайта;
    Новый фулл-клиент;
    Перерисовка игрушек.

Ф: Неслабо…
Б: А еще есть сотни задач по фиксу текущих проблем! Плюс теперь каждый месяц двое суток выпадает: ответы на вопросы игроков.

Ф: А ведь еще и журналисты поди всякие работать мешают… Мешают?
Б: Мешает цейтнот. И изредка – недостаточная слаженность ребят. Потому-то о сроках говорить и сложно.

Ф: Сложно, но можно. (прячется в окоп) Задаю САМЫЙ тяжкий вопрос – КОГДА?
Б: В марте я поставил себе и цель, и срок – игра должна стать другой до конца этого календарного года.

Ф: То есть, к 01 января 2010 года?
Б: Да. Я чувствую ответственность перед теми, кто тут играет. И тут живет.

Ф: Я просыпаюсь утром 1 января следующего года, включаю компьютер, запускаю клиент Точки Отсчета... И что же я вижу?
Б: Я еще не знаю, как все получится… Пусть пока это будут мои наивные пожелания….

Ф: Вход в игру?
Б: Все выполнено в едином стиле, и грузится быстро. Новичка встречает красивая динамичная обучалка (кстати, все уже придумано на бреинсторме месяц назад). У каждого игрока появляется виртуальный напарник\ца, который в форме видео окошка (а-ля старкрафт) зовет тебя в бой, рассказывает новости. И показывает квесты.

Ф: Интерфейс?
Б: Понятный и мягкий. Быстрые загрузки окон и ландшафтов. Грамотное масштабирование для разных разрешений. Легкая и удобная оболочка, с поддержкой плагинов и обновлением.

Ф: Развлечения?
Б: Куча квестов простых и несколько эпических цепочек. Инстанты под все группы уровней. Разумеется будут: группы, чат-каналы, ролл дропа. и т.п.

Ф: Прочее?
Б: В зданиях должны быть понятны и логичны интерфейсы (перерисованы бэкграунды). Должна быть понятная концепция клановых войн.

Ф: (искренне) Мы, игроки, надеемся, что у вас – получится. Это в наших интересах. (хлебнув холодное пивко) Но я слышал, что иногда отдыхать надо.
Б: Выходных у меня нет. НЕТ. Совсем.



: Долгосрочные планы – тоже есть? А то тут многие говорили, что вот-вот ТЗ закроют…
Б: На данный момент я не могу предсказать, когда мы сможем расширить карту боя. Увы.

Ф: А зачем ее расширять?
Б: Я хочу, чтобы убить перса за один ход было очень сложно. Чтобы од не хватало на пробежку на другой конец карты. Чтобы нельзя было юзать 10 аптек в ход. Чтобы разные классы-профессии  были сбалансированы по затратам и возможностям. Хочу, чтобы бой был интересным и тактичным.

Ф: После двух часов «воспоминаний о будущем» у меня в мозгу прочно застряли названия двух игрушек… Вот если я скажу «двар» и «вов» - это будет комплимент или оскорбление?
Б: Меня сложно оскорбить :-) Двар (несмотря на некоторую примитивность) – один из лучших проектов холдинга. А вов… Во-первых мне очень нравился. А во-вторых, это лидер в западном мире игр.

Ф: Какой главный вопрос я забыл тебе задать?
Б: Ты забыл спросить, каким должно получиться ТЗ после всех этих нововведений…

Ф: И каким?
Б: Игра должна приносить удовольствие. Акции должны быть в меру. А платить за нее (при необходимости) должно быть приятно.


fan-mik [16]


Категория: Новости Timezero | Просмотров: 480 | Добавил: Вайт | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Духов: 1
Пользователей: 0

Copyright FanatiQ Clan © 2017

   Разработка сайта - Digital forge.